Сегодня
Какой жанр игр Вы более всего предпочитаете?

Action
Стратегии
Аркады
Симуляторы
Приключения
Гонки
Спорт
Логические
РПГ
Игры для взрослых
Онлайн игры




Найденные файлы
Скачать Need For Speed: SHIFT (2009) бесплатно
Автор: TIAMAT 24 сентября 2009 32 9935    
Need For Speed: SHIFT (2009)

Need For Speed: SHIFT (2009)


Жанр: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Язык Интерфейса: русский/MULTI10
Год выпуска: 2009
Разработчик: Slightly Mad Studios / EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Размер файла: 3.08 Gb/2.63 Gb/1.96 Gb/2.82 Gb/3.09 Gb
Скачать игры с: LetitBit,VIP-file

Описание игры:
Need for Speed SHIFT - новый до ужаса реализм гонок позволит вам почувствовать каждый поворот на трасе, каждый бугорок или яму, каждый камушек под колесом!

Добавлен Repack от cdman, R.G. Механики, JPN, z10yded
Добавлен ADDON Need For Speed: Shift Ferrari & Exotic Cars For PC (upd. 01.08.10)
Добавлен Need for Speed: Shift + DLC Team Racing Pack
Добавлено Update 2


Особенности игры:
• Экран превратится в лобовое стекло.
• Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика.
• Незабываемые автокатастрофы.
• Всесторонний тюнинг!
• Фотореалистичные машины и трассы, 70 автомобилей
• Коллективные гонки.

Рекомендуемые системные требования:
> Операционная система: Windows XP SP2/Vista
> Процессор: Pentium 4 3.2 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista)
> Видеокарта: 256 Мб МБ



Need For Speed: SHIFT (2009) Need For Speed: SHIFT (2009) Need For Speed: SHIFT (2009)


Скачать бесплатно игру Need For Speed: SHIFT (2009) (Repack от cdman)
letitbit - Одним файлом:
http://letitbit.net/download/1452.117f688642643d802a7431730e/NFSS_MULTI10_RePack.iso.html

vip-file - Одним файлом с максимальной скоростью:
http://vip-file.com/download/1781.1cfd7a061c73db564dae098d51/NFSS_MULTI10_RePack.iso.html


Скачать бесплатно игру Need For Speed: SHIFT (2009) (Repack от R.G. Механики)
letitbit - Одним файлом:
http://letitbit.net/download/0337.09f7af9798f7d1253661e3eb0e/NFS_SHIFT_repa4ok.biz.iso.html

vip-file - Одним файлом с максимальной скоростью:
http://vip-file.com/download/5153.576a909425e602adb5c6a2c31d/NFS_SHIFT_repa4ok.biz.iso.html


Скачать бесплатно игру Need For Speed: SHIFT (2009) (Repack от JPN)
Letitbit - Одним файлом:
http://letitbit.net/download/8499.8764650be4f11ffb1929ff2dfd/jpn_nfss_repa4ek.biz.rar.html

ShareFlare - Одним файлом:
http://shareflare.net/download/82138.8764650be4f11ffb1929ff2dfd/jpn_nfss_repa4ek.biz.rar.html

Vip-File - Одним файлом с максимальной скоростью:
http://vip-file.com/download/81271.8764650be4f11ffb1929ff2dfd/jpn_nfss_repa4ek.biz.rar.html


Скачать бесплатно игру Need For Speed: SHIFT (2009)(Repack от z10yded)
letitbit - Одним файлом:
http://letitbit.net/download/5787.5a92870f75e44d202b0ccd7c7d/nfss.rar.html

vip-file - Одним файлом с максимальной скоростью:
http://vip-file.com/download/2244.26ffb2f4bb808fd9b2cbf099d1/nfss.rar.html




Тип издания: ADDON Ferrari & Exotic Cars For PC (upd. 01.08.10)
Лекарство: не требуется
Платформа: PC
Размер: 103 MB






Тип издания: RePack
Таблэтка: Не требуется
Язык интерфейса: Русский
Размер: 3.06 GB

Особенности Repack:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* Патчи: v 1.01 / v 1.02
* DLC - Team Racing Pack
* Удалены все языки кроме Русского






Update 2
Язык интерфейса: русский
Активация|рег. код: не требуется (вшито)
Размер: 3.3 GB + 5% на восстановление

Update 2 содержит все патчи за 2009-2010г (1.01; 1.02; 1.03) + все DLC



Игры похожие на Need For Speed: SHIFT (2009):

  • Need For Speed: SHIFT (2009/XBOX360)
  • Need For Speed Shift Nascar
  • Test Drive: Ferrari Racing Legends
  • Дилогия: Need for Speed Shift
  • Ferrari Virtual Academy (2010)
  • Не получается скачать бесплатно игру Need For Speed: SHIFT (2009) с letitbit? - читаем ТУТ


    #32 написал Skydaiver 14 января 2011 08:22 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 27
    Новостей: 0
    Ясненько

    Игра входит! dance2

    Группа: Посетители

    #31 написал anatoxine 14 января 2011 07:53 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 1857
    Новостей: 2860
    Skydaiver честно, без понятия dontknow

    Группа: Посетители

    #30 написал Skydaiver 13 января 2011 22:38 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 27
    Новостей: 0
    Скажите, входит ли в Update 2 игра или это просто сборка DLC и патчей???

    Группа: Посетители

    #29 написал Valet90 23 апреля 2010 11:56 ·
          
    ICQ: 379662929
    Комментариев: 209
    Новостей: 0
    (Repack от JPN) перезалейте

    Группа: Посетители

    #28 написал PseVdoNim 16 января 2010 12:00 ·
          
    ICQ: 579488065
    Комментариев: 72
    Новостей: 0
    Скачал РеПак от Механики-всё работает,спасибо, багов не заметил (разве что небо переодически проподает).Сама игра понравилась,наконец в серию вдохнули новую жизнь!

    Группа: Посетители

    #27 написал nikitos 8 декабря 2009 20:07 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 57
    Новостей: 0
    скачеваем

    Группа: Посетители

    #26 написал Wolf 22 октября 2009 17:07 ·
          
    ICQ: 7
    Комментариев: 9
    Новостей: 0
    (((((( TIAMAT TIAMAT TIAMAT ))))))) BIG СПАСИБО те!! Все установил пошло!ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
    еееееееееееееееееееее

    Группа: Посетители

    #25 написал TIAMAT 22 октября 2009 14:47 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 649
    Новостей: 5163
    Wolf, читайте внимательно коменты, там есть решение Вашей проблемы, но повторюсь: Для избавления от чёрного экрана при запуске (после полоски загрузки) - ОБНОВИТЕ PhysX и всё! (PhysX_9.07.20_9.09.0720_SystemSoftware - именно эта версия нужна).
    Мне лично это помогло)

    Группа: Посетители

    #24 написал Wolf 22 октября 2009 07:22 ·
          
    ICQ: 7
    Комментариев: 9
    Новостей: 0
    Всем привет!)Подскажите плиз как решить проблему!Такая проблема случается у многих как я заметил)когда запускаешь nfs идет загрузка и вроде все ок но вдруг черный экран и все (проверял на всех версиях на репаках и даж на лицензии) как я пон9л надо скачать какой-то драйвер или прогу чтоб она пошла ! ЛЮДИ ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ КАК ОНА НАЗЫВАЕЦЦО)))С уважением Wolf!

    Группа: Посетители

    #23 написал Natan 11 октября 2009 20:46 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 2
    Новостей: 0
    To anatoxine
    в том и загвоздка, что по первой ссылке образ не в архиве выложен...

    Группа: Посетители

    #22 написал anatoxine 11 октября 2009 08:28 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 1857
    Новостей: 2860
    Ув Natan, здраствуйте! В первую очередь спасибо что Вы с нами!
    Отписываюсь по Вашей проблеме: такая ошибка обычно возникает при битых архивах или поцарапанных дисках...
    Попробуйте восстановить архив. Будем ждать Ваших результатов winked

    Группа: Посетители

    #21 написал Natan 10 октября 2009 11:25 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 2
    Новостей: 0


    При установке первого репака (3.08 Gb) возникла проблема, репак скачан был без ошибок. Монтировал образ 2 раза с помощью MagicISO и Daemon tools Lite (последними версиями). Кто-нибудь столкнулся с такой проблемой?

    Группа: Посетители

    #20 написал gurkin4 28 сентября 2009 14:34 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 32
    Новостей: 0
    anatoxine
    Качал первый Repack от cdman весом 3,08Гб.

    Всё нормально! Перезапустил игру повторно и всё стало на русском!

    Группа: Гости

    #19 написал anatoxine 28 сентября 2009 13:36 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 1857
    Новостей: 2860
    gurkin4 в каком именно репаке? просто в теме их много)

    Группа: Посетители

    #18 написал gurkin4 28 сентября 2009 05:24 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 32
    Новостей: 0
    Как включить русский язык?
    Подскажите!

    Группа: Гости

    #17 написал Kolcifer 25 сентября 2009 17:57 ·
          
    ICQ: 409917587
    Комментариев: 15
    Новостей: 0
    графика отличная! но игра не очень затянула

    Группа: Посетители

    #16 написал TIAMAT 24 сентября 2009 09:16 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 649
    Новостей: 5163
    сппасибо, за подсказку у меня тоже был чёрный экран после загрузки, помогла установка PhysX_9.07.20_9.09.0720_SystemSoftware

    Группа: Посетители

    #15 написал anatoxine 21 сентября 2009 07:57 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 1857
    Новостей: 2860
    У кого ATI видео, пишут бывают траблы с игрой, более оптимизирована под Nvidia

    Группа: Посетители

    #14 написал nabby 21 сентября 2009 06:37 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 18
    Новостей: 0
    AMD 3500+
    Nvidia 9600 GT
    2GB Ram
    Chipset nforce4

    Группа: Посетители

    #13 написал rick 20 сентября 2009 23:48 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 23
    Новостей: 0
    Taze beda chto i u nabby, daze na samyh nizkih nastrojkah pri ustanovke s repacka ne idet: Win XP SP3, T2300, AtiRadeon X1400 512Mb, 1Gb RAM

    Группа: Посетители

    #12 написал anatoxine 20 сентября 2009 01:51 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 1857
    Новостей: 2860
    turlik и nabby плз скрины ошибок и Ваши конфигурации, будем искать решение проблемы...Такие сообщения доходят и по оригиналу, пишут что проблемы с кряком
    ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМА С ЧЁРНЫМ ЭКРАНОМ И ТОРМОЗАМИ:

    1. Для избавления от чёрного экрана при запуске (после полоски загрузки) - ОБНОВИТЕ PhysX и всё! (PhysX_9.07.20_9.09.0720_SystemSoftware - именно эта версия нужна). Мне помогло сразу же.

    2. Для устранения тормозов в игре: сначала включите в процессе shift.exe второе ядро: ctrl+alt+del ->> правой кнопкой мыши на shift.exe ->> задать соответсвие ->> ставим галочку напротив второго ядра (или тертьего,четвёртого у кого как).
    Далее НЕ ЗАКРЫВАЯ диспетчер задач опять кликаем на shift.exe правой кнопкой ->>приоритет ->> выбираем высокий (иначе игра не развернётся обратно).

    Группа: Посетители

    #11 написал nabby 20 сентября 2009 01:43 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 18
    Новостей: 0
    Качал с торрентов репак на 3 ГБ (ничего не урезано, видео не пережато) - звук на видеороликах игры и в брифинге передкаждой гонкой "пердит" и заикается. Плюс во всех заездах небо черное т.е нет текстур неба.
    Кто знает: в репаке от z10yde такое наблюдается ?

    P.S дрова на видяху + Physics последних версий..DirectX с обновлениями по август.

    Группа: Посетители

    #10 написал rings 18 сентября 2009 11:30 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 274
    Новостей: 0
    игра СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    графа отменая сужет супер
    вобщем игра супер таких игр по пальцам пощетать можно

    Группа: Посетители

    #9 написал nabby 18 сентября 2009 10:19 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 18
    Новостей: 0
    Это NFS чувак - применительно к данной игре такие вопросы неуместно задавать - попробовать самому стоит всегда.

    Группа: Посетители

    #8 написал root 18 сентября 2009 09:19 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 93
    Новостей: 38
    отпишитесь плиз о впечатениях feel стоит ли тратить время на нее?

    Группа: Посетители

    #7 написал nabby 16 сентября 2009 23:59 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 18
    Новостей: 0
    Repack от z10yded, наверное. Чел всегда неплохие делает, да и на трекерах этот релиз раздают и никто не жалуется.

    Группа: Посетители

    #6 написал Toher 16 сентября 2009 23:32 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 147
    Новостей: 0
    Так какой лучше то?

    Группа: Посетители

    #5 написал TIAMAT 16 сентября 2009 14:26 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 649
    Новостей: 5163
    ща заливаю ещё два репака, через часок выложу)

    готово)))репаки..., выбирай - нехочу

    Группа: Посетители

    #4 написал rings 16 сентября 2009 14:03 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 274
    Новостей: 0
    там есть кейген

    Группа: Посетители

    #3 написал f-lirt 16 сентября 2009 13:27 ·
          
    ICQ: --
    Комментариев: 5
    Новостей: 0
    у меня просит ключ регистрации

    Группа: Посетители


    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.